Hello Neighbor v1.0 b507 MOD APK (Full Game)

Hello Neighbor
User rating no votes
DOWNLOAD
Latest Version: 1.0 b507
Updated:
Requirements: Android 7.0 and up
Category: Action and Shooters
Added | Modded: (androeed)
Views: 271139
Look it on: Google Play
Hello Neighbor (Full Game) - Incredibly interesting game for android, which is made in the genre of horror with complex puzzles and riddles, where you have to find out the terrible secret of your neighbor. Our protagonist has recently moved to a new house and immediately noticed that the neighbor across the street is locking an unknown man in his basement. Without thinking twice the character decides to sneak into the house and find out what is happening there.


But it won't be easy at all, because there are various traps set throughout the house that you need to defuse. Act carefully, think through every step, because if you are detected, you will be caught, so you will have to start the game again. It is noteworthy that each time you have to act according to a different plan. Our opponent has an artificial intelligence and instantly responds to all your actions.


That is, if the first time you have got through the window, the second time there will be a trap, so you will have to find another way and so on each time. The house to enter has a huge number of rooms and each room has a number of complex puzzles. Look for useful items and devices, use them in different situations.

+7221000
Hello Neighbor

Download Hello Neighbor MOD APK for android


Similar games

Cover Fire

  Cover Fire

Take a comment:
Subscribe to comment
  1. Маша
    Маша22 September 2022 16:45Reply Cite
    Топ) классно ещё не пробовал но ладно

    Ещё не пробовал игру, но кажется что класс
We use cookies and similar technologies to provide you with the best possible experience on our website (for personalization, analytics and performance).

Скачать Hello Neighbor (Мод: unlocked | встроенный кэш) на андроид

Hello Neighbor
Оценка пользователей нет голосов
Текущая версия 1.0 b364
Обновлено:
Нужен: Android 7.0 и выше
Русский язык: Присутствует
Категория: Экшены и Шутеры
Добавил | Релиз от: (moddroid)
Просмотров: 92909
Hello Neighbor (Мод: unlocked | встроенный кэш) - Полная версия невероятно интересной игры на андроид, которая выполнена в жанре хоррор со сложными головоломками и загадками, где вам предстоит узнать страшную тайну соседа напротив. Наш главный герой совсем недавно переехал в новый дом и сражу же заметил, что сосед живущий через дорогу запирает неизвестного человека у себя в подвале. Недолго думая персонаж решает тайком пробраться в дом и выяснить, что же тот все же творит.


Но сделать это будет совсем не просто, ведь по всему дому наставлены различного рода ловушки, которые собственно вам и предстоит обезвреживать. Действуйте в игре хеллоу нейбор осторожно, продумывайте каждый шаг, ведь если нас обнаружат, то скорее всего поймают, а это означает, что придется начинать игру заново. Самое интересное то, что каждый раз придется действовать по другому плану, ведь оппонент обладает искусственным интеллектом и моментально отвечает на все ваши действия.


То есть, если первый раз удалось залезть через окно, то на второй раз там будет ловушка, следовательно, предстоит искать новый путь и так каждый раз. Дом в который предстоит проникнуть имеет огромное количество комнат и в каждой есть целый ряд сложных ловушек и головоломок. Ищите полезные предметы и устройства, применяйте их в различных ситуациях.

Отредактировал: admin - 16-08-2021, 13:36
Причина: Обновлено до версии 1.0 b364.


+301393

Hello Neighbor скачать взлом (MOD) бесплатно


ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
Ссылка на Google Play

Похожие игры

Robbery Bob

  Robbery Bob

Evil Nun 2: Origins

  Evil Nun 2: Origins

Five Nights at Freddy's: Sister Location

  Five Nights at Freddy's: Sister Location

Oddworld: Stranger's Wrath

  Oddworld: Stranger's Wrath

Cover Fire

  Cover Fire

Space Marshals

  Space Marshals


Оставьте свой отзыв:
Подписаться на комментарий
  1. ЛАДА ВЛАДА А4
    ЛАДА ВЛАДА А426 сентября 2021 12:50Ответить Цитировать
    Игруха ваще топ мне не нравится все я ее за 3 месяца прошел каждый день по 1,5 часа играл и прошел всем советую!