CCleaner Professional v6.5.0 MOD APK (Unlocked FULL version)

CCleaner Professional
User rating no votes
DOWNLOAD
Latest Version: 6.5.0
Updated:
Requirements: Android 6.0 and up
Category: Tools
Added | Modded: (Balatan)
Views: 83804
Look it on: Google Play
CCleaner Professional - The mobile version of the popular system cleaner, which has migrated to Android devices from personal computers. With its help, without any knowledge or unnecessary manipulations, any user can keep his cell phone or tablet clean and tidy, thereby increasing its performance and duration of its functionality.


After all, we all know that after uninstalling programs and games in the memory of the device unnecessary files and folders remain, they are not erased automatically after the standard uninstall. The same way the application cache, browser history, diagnostic data, clipboard data, and so on is collected. All this accumulates and gradually occupies disk space, slows down the system and prevents it from stable operation.


But with CCleaner you can get rid of all this junk quickly and safely, all you have to do is run diagnostics periodically and remove it with a click of a button. In addition, you can monitor the load on the processor, monitor the state of RAM and clean it in time, check the battery and its temperature.

+4191
CCleaner Professional

Download CCleaner Professional MOD APK for android


Similar apps

Battery Guru Premium

  Battery Guru Premium

Avast Cleanup Premium

  Avast Cleanup Premium

Auto Optimizer

  Auto Optimizer

Avast Antivirus Premium

  Avast Antivirus Premium

True Phone Pro

  True Phone Pro

Truecaller Premium

  Truecaller Premium

Take a comment:
Subscribe to comment
We use cookies and similar technologies to provide you with the best possible experience on our website (for personalization, analytics and performance).

Скачать CCleaner Professional (Полная версия) на андроид

CCleaner Professional
Оценка пользователей нет голосов
Скачать
Текущая версия: 6.4.0
Обновлено:
Нужен: Android 5.0 и выше
Русский язык: Присутствует
Категория: Системные
Добавил | взлом от: (Balatan)
Просмотров: 75738
CCleaner Professional - Мобильная версия популярной программы для очистки системы, которая перекочевала на андроид устройства с персональных компьютеров. С ее помощью, без всяких знаний и лишних манипуляций, любой пользователь сможет держать свой мобильный телефон или планшет в чистоте и порядке, повышая тем самым производительность и срок его функциональности.


Ведь все мы знаем, что после удаления программ и игр в памяти устройства остаются ненужные файлы и папки, они не стираются автоматически после стандартной деинсталляции. Так же собирается кэш приложений, история браузеров, данные диагностики, буфера обмена и так далее. Все это копится и постепенно занимает место на диске, замедляет работу системы и препятствует ее стабильной работе.


Но благодаря CCleaner от всего этого хлама можно быстро и безопасно избавится, от вас требуется лишь периодически запускать диагностику и одним нажатием кнопки его удалять. Кроме этого можно отслеживать нагрузку на процессор, следить за состоянием оперативной памяти и вовремя ее очищать, проверять состояние батареи и ее температуру.

Отредактировал: admin - 14-05-2022, 18:11
Причина: Обновлено до версии 6.4.0


+4084
CCleaner Professional

CCleaner Professional скачать (MOD) бесплатно


ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
Ссылка на Google Play

Похожие приложения

OneBooster Premium

  OneBooster Premium

Cleaner For Android Premium

  Cleaner For Android Premium

Андроид Бустер - Ускорить Телефон + Очистить Кэш

  Андроид Бустер - Ускорить Телефон + Очистить Кэш

ROEHSOFT RAM Expander

  ROEHSOFT RAM Expander

UnApp Premium

  UnApp Premium

SD Maid Pro- очистка системы

  SD Maid Pro- очистка системы


Оставьте свой отзыв:
Подписаться на комментарий
  1. Денис
    Начиная с 10 Андроида чистка кэша стала крайне неудобная. Программа просто тупо начинает в автоматическом режиме открывать Настройки Каждого приложения и там автоматически "нажимать" "кнопку" Очистить Кэш.
    Все возможные разрешения предоставлены. Наверное 10 Андроид не позволяет чистить кэш в автоматическом режиме. В другом приложении такой же алгоритм.
  2. Гость Влад
    дизайн программы супер
  3. Jesse
    Jesse23 января 2022 16:18Ответить Цитировать
    Thanks 👍👍👍👍👍
  4. Borzow
    Обновиться пора!!