Hollow Knight v10.10.2022 MOD APK (Menu: Unlimited Money | God Mode)

Hollow Knight
User rating no votes
DOWNLOAD
Latest Version: 10.10.2022
Updated:
Requirements: Android 5.0 and up
Category: Adventure and RPG
Added :
Views: 18063
Look it on: Google Play
Hollow Knight (Full Game) - One of the most high-quality and atmospheric games in the metroidvania genre, which has been ported from PC to android devices.


Here we will play as a nameless knight, who will have to explore the huge world of the insect kingdom of Hallowanest, bypass all sorts of obstacles and traps, search for items, learn new skills and fight numerous enemies. The world of Hollow Knight is divided into numerous zones, and in each one special riddles, secrets and huge bosses are waiting for you.


Of the weapons our mentee will have a special nail, which must be repeatedly improved. This will allow you to learn and use against enemies unique techniques of possession of the nail. In addition, when you attack enemies, you get a resource SOUL, it can be used to heal or to use super tricks.

+1321
Hollow Knight

Download Hollow Knight MOD APK for android


1) To install the full version of the game or mod need to download the APK through a browser, preferably using Google Chrome or another similar, because through the standard android browser download does not happen. Once downloaded, the file will be fixed in the notification bar, as well as saved in the Download folder of your device. Then a simple tap on the downloaded file will install it.

2) If you first install applications Hollow Knight (Menu: Unlimited Money | God Mode) not from Google Play (but with a file manager or browser), you must give permission to install from unknown sources.

3) To update you download the latest version from the site and without deleting the old version perform a new installation (i.e. over), so your progress (saving) will not be affected.

Similar games

Machinarium

  Machinarium

Take a comment:
Subscribe to comment
We use cookies and similar technologies to provide you with the best possible experience on our website (for personalization, analytics and performance).

Скачать Hollow Knight (Мод меню: много денег | Бессмертие) на андроид

Hollow Knight
Оценка пользователей нет голосов
Скачать
Текущая версия: 10.10.2022
Обновлено:
Нужен: Android 5.0 и выше
Русский язык: Присутствует
Категория: Приключения и RPG
Добавил :
Просмотров: 18063
Hollow Knight (Мод меню: много денег | Бессмертие) - Одна из самых качественных и атмосферных игр в жанре метроидваний, которую портировали с ПК на андроид устройства.


В холлоу найт мы будем играть за безымянного рыцаря, который должен будет исследовать огромный мир королевства насекомых Халлоунест, обходить всевозможные преграды и ловушки, искать предметы, изучать новые навыки и бороться с многочисленными врагами. Мир игры Полый Рыцарь распределен на многочисленные зоны и в каждой вас будут ждать особые загадки, секреты и громадные боссы.


Из оружия у нашего подопечного будет специальный гвоздь, который необходимо будет многократно улучшать. Это позволит изучать и применять против врагов уникальные приёмы владения гвоздём. Кроме того когда вы атакуете противников, то получаете ресурс SOUL, его можно применить для исцеления или же на использование супер приёмов.

Отредактировал: admin - 15-10-2022, 15:44
Причина: Обновлено до версии 10.10.2022.


+1321
Hollow Knight

Hollow Knight скачать взлом (MOD) бесплатно

МОД: возможности мода
Мод меню (с возможностью выбора):
- Бессмертие
- Большой урон
- Много денег

ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
1) Чтобы установить полную версию игры или ее мод необходимо скачать APK через браузер, желательно использовать Google Chrome или другой подобный, ибо через стандартный андроид браузер загрузка не происходит. После загрузки файл будет закреплен в шторке уведомлений, а так же сохранится в папке Download вашего устройства. Далее простым тапом по скаченному файлу произойдет его установка.

2) Если вы впервые устанавливаете Hollow Knight (Мод меню: много денег | Бессмертие) не из Google Play (а при помощи файлового менеджера или браузера), то необходимо дать разрешение на установку из неизвестных источников.

3) Для обновления качаете свежую версию с сайта и не удаляя старую версию производим новую установку (то есть поверх), так ваш прогресс (сохранения) не пострадают.

Похожие игры

Убийство в Альпах

  Убийство в Альпах

Forager

  Forager

eia

  eia

Apple Knight

  Apple Knight

Sky: Children of the Light

  Sky: Children of the Light

Machinarium

  Machinarium


Оставьте свой отзыв:
Подписаться на комментарий
  1. Гость Алексей
    Гость Алексей16 октября 2022 18:37Ответить Цитировать
    Как играть? Там нет управления.